кейс 4: верстка лендинга Мероприятия для  ООО «Балтика» и СПбПУ. результат: 300+ регистраций за 2 недели
  1. Провела экспресс-созвон с дизайнером и менеджером проекта — утвердила финальную версию макета, согласовала ключевые блоки.
  2. Использовала автолейауты в Figma, чтобы ускорить адаптацию под мобильные устройства.
  3. Подключила форму с автоматической отправкой данных (интеграция с Google Таблицами для удобства организаторов).
РЕШЕНИЕ
  • лендинг запущен в срок, без задержек старта регистрации;
  • более 300 заявок от студентов за 14 дней;
  • проект стал кейсом для будущих коллабораций — студенческое объединение получило доверие со стороны крупной компании.
РЕЗУЛЬТАТ
Клиент столкнулся с отсутствием человека в команде, который может перенести дизайн сайта на Tilda и жёстким дедлайном: рекламная кампания стартовала через 3 дня. Было важно:
  • сверстать лендинг за 48 часов, включая адаптивную вёрстку под мобильные устройства
  • работать в команде — согласовывать правки с дизайнером, маркетологом и представителем «Балтики» в условиях цейтнота.
ЗАДАЧА
Студенческое объединение Политеха и российская пивоваренная компания
КЛИЕНТЫ: КЕЙС-КЛУБ СПБПУ И ООО «БАЛТИКА»
Доработка дизайна
Верстка Tilda
Подключение формы
Made on
Tilda