кейс 4: разработка сайта в срок 2 дня с интеграцией СДЭК и оплаты . выручка за месяц 470 000 ₽
  1. Сделала дизайн только первого блока в Figma для согласования стиля, остальные блоки реализовала сразу в Tilda.
  2. Использовала стандартные блоки Tilda — для ускорения верстки.
  3. Интегрировала оплату и доставку через СДЭК — полностью автоматизировала процесс от заказа до отправки.
  4. Сфокусировалась на одном сильном оффере и минимуме отвлекающих элементов — чтобы не терять конверсию.
РЕШЕНИЕ
  • 470 000 ₽ выручки за первый месяц после запуска;
  •  дизайн принят без правок — клиент остался доволен скоростью и соответствием ожиданиям;
  •  лендинг до сих пор работает как основной канал продаж книги.
РЕЗУЛЬТАТ
Клиент столкнулся с жёстким дедлайном: рекламная кампания стартовала через 2 дня, а сайта для продажи ещё не было. Требовалось:
  • точно передать стилистику книги — чтобы сайт воспринимался как продолжение обложки и содержания;
  • интегрировать оплату онлайн, подключить доставку через СДЭК с автоматической передачей данных (ФИО, адрес, телефон) после оплаты.
ЗАДАЧА
Психолог, автор книги, блогер (110к подписчиков)
КЛИЕНТ МАРИЯ МАНИНА
Дизайн Figma
Верстка Tilda
Оплата Prodamus
Интеграция СДЭК
Made on
Tilda