кейс 5: разработка сайта для московской фитнес-студии
  1. Построила структуру вокруг ключевой маркетинговой выгоды: «Один абонемент даёт доступ ко всем направлениям»
  2. С целью сбора контактов создала маркетинговый квиз с вознаграждением в виде скидки 10% на абонемент.
  3. Выбрала яркий визуальный стиль: крупные заголовки, сочные цвета, анимация.
  4. Оптимизировала сайт под локальные запросы («фитнес-студия в Крылатском», «Джампинг Москва» и т. д.)
РЕШЕНИЕ
  • сайт начал работать на органический рост и принес 22 заявки за 3 месяца без рекламы;
  • сайт стал полноценной точкой присутствия вместо Taplink;
  • сократилось количество уточняющих вопросов от клиентов;
  • студия получила возможность привлекать корпоративных клиентов не только за счет специального блока на сайте, но и благодаря обновленному визуальному стилю, который формирует впечатление зрелого бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТ
Студия использовала Taplink как основную точку присутствия и столкнулась с тем, что цифровое оформление выглядело непрофессионально.
Нужно было создать сайт на Tilda, который:
  • чётко доносит разнообразие тренировок;
  • помогает гостю подобрать подходящий ;
  • обеспечивает простой путь к записи;
  • выглядит ярко, современно, динамично и внушает доверие
ЗАДАЧА
Фитнес-студия с 15 направлениями в Москве
КЛИЕНТ FITDRIVE
Дизайн Figma
Верстка Tilda
SEO-настройка
Маркетинговый квиз
Made on
Tilda