кейс 6: разработка лендинга для онлайн-курса
  1. Передала дух творчества, показала, что школа — это пространство для креатива, экспериментов за счет текстуры рваной бумаги, вставок скотча, скрепок как олицетворение пути фотографа: ошибки, черновики, заметки — всё, что есть до славы.
  2. Выстроила доверие через экспертизу, а не через громкие обещания: большая подборка работ учеников, подробные кейсы учеников для разных ЦА, отдельный блок основателя школы и автора онлайн курса
РЕШЕНИЕ
  • сайт создан в указанные сроки — 3 дня и уже запущен;
  • дизайн отражает ключевую идею фирменного стиля школы: луч света как метафора освещения своего пути//свет софита, текстурные элементы как олицетворение пути фотографа;
  • финальные метрики (конверсия, выручка, количество продаж) находятся в процессе сбора
РЕЗУЛЬТАТ
В кратчайшие сроки (3 дня) требовалось разработать лендинг для продажи онлайн-курса. Важно было:
  • сделать креативный сайт, чтобы отразить подход автора курса;
  • сохранить ясность — пользователь должен понять ценность курса за 10 секунд;
  • креативно, но понятно продемонстрировать кейсы и работы учеников
ЗАДАЧА
Школа креативной фэшн-фотографии
КЛИЕНТ ШКОЛА FAME
Дизайн Figma
Верстка Tilda
Оплата GetCourse
Модификации
Made on
Tilda